Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, надо дать возможность ознакомления самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников, что даст возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться.
Для того, чтобы сформировать у ребенка внутреннюю мотивацию, мы с детьми подготовительной группы "Дружная семейка" ( воспитатель Баженова Л.Г.), решили сходить в школу на экскурсию. На протяжении первой половины учебного года мы беседовали с детьми о школе, о профессии учителя и т. д.; играли в сюжетно - ролевые игры, наблюдали за школьниками. Проще говоря, готовились к экскурсии долго и основательно. И вот в один из январских дней, когда у школьников шли каникулы, мы получили приглашение в школу.
...
Читать дальше »
|
Каждый ребенок любит бегать, прыгать, играть в активные игры на свежем воздухе. Движение вызывает восторг, дарит удовольствие. К тому же люди, ведущие активный образ жизни, обладают крепким иммунитетом и здоровым сердцем. Любовь к спорту должна воспитываться с детства и развиваться в каждой семье, а реальностью для детей должны стать - здоровый образ жизни, показанный личным примером взрослых. Чтобы помочь детям выбрать правильную тропинку жизни - здоровья и спорта, 18 января дети подготовительной группы "Дружная семейка" (воспитатель Баженова Л.Г.) побывали в спортивной школе нашего поселка. Нас приветливо встретила Елена Ивановн
...
Читать дальше »
|
Дети подготовительных групп побывали на осеннем празднике "Именины у Рябины", который организовали сотрудники СДК.
На представлении дети попали в сказку, где встретились с Бабой Ягой, красавицей Осенью. Конкурсы, загадки, песни, игры, хороводы повеселили детей. Праздник закончился дискотекой, просмотром выставки "Чудо с грядки".
|
Экскурсовод краеведческого музея Елена Николаевна Вихарева провела познавательное мероприятие для детей подготовительных групп.
В гости к детям пожаловал домовой - хранитель дома и всего того, что в нем находится. Для проживания он выбирает укромное место в доме - за печкой. Рассказ о русской печке, старинной посуде, одежде заинтересовал детей. Примеряя одежду, играя, отгадывая загадки, дети познакомились с бытом и обычаями русского народа.
|
Важным мероприятием преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Посидеть за партой, пообщаться с учительницей, осмотреть библиотеку, столовую, спортивный зал - всё это закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни.
Диалог детей и учителя начальных классов Нины Павловны Ромашовой получился интересным и содержательным.
...
Читать дальше »
|
С целью познакомить детей с организацией современного производства хлебобулочных изделий дети подготовительной группы "Пчёлки" (воспитатель Бузмакова О.А.) совершили увлекательную экскурсию на местный хлебозавод.
У ребят появилась возможность увидеть все этапы изготовления выпечки своими глазами, а также попробовать вкусные изделия пекарей.
С интересом "Юные корреспонденты" задавали вопросы начальнику хлебозавода, тем самым получили дополнительные знания о профессии.
...
Читать дальше »
|
В один из осенних дней дети подготовительных групп посетили краеведческий музей поселка. С ними провели беседу о птицах нашего края. Ребята рассмотрели экспонаты животных, побывали на выставке "Поделки из бросового материала".
|
Есть страна чудесная на свете,
Её библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети,
Потому что книги здесь живут.
...
Читать дальше »
|
А наше лето продолжается!
С 3 по 7 июля идёт интереснейшая "Неделя познания". Наших детей встречают:
День воды, День воздуха и ветра,
...
Читать дальше »
|
В старших группах "Пчёлки" и "Дружная семейка" сотрудник музея Надежда Анатольевна Некрасова провела познавательное занятие по экологии "Красная книга России". Дети не только рассмотрели Красную книгу, но и узнали, какие животные и птицы населяли нашу плаанету в прошлом, основные причины исчезновения этирх животных. Закрепление знаний детей происходило через дидактические игры "Чей хвост?", "Чьи следы?", "Чей домик?". Повторили правила поведения в лесу.
Спасибо сотрудникам музея!
| « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |