В рамках региональной инновационной площадки по реализации проекта "Использование возможностей детской журналистики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста", в старшей группе "Пчёлки" прошло открытое мероприятие для родителей "Встреча с интересными людьми разных профессий". Предварительно, дети совместно с педагогом обсудили и составили вопросы для ведения диалога в форме интервью, изготовили схемы-подсказки, подобрали необходимые атрибуты (микрофоны, фотоаппараты, бэйджи, блокноты, карандаши). В роли" интересных людей" выступили родители воспитанников. В процессе интервьюирования, у детей развивается диалогическая речь. Дети учатся задавать вопросы взрослым и, получая на них ответы, внимательно слушать с
... Читать дальше »
В рамках проекта «Юные журналисты», дети старшей группы «Пчелки» посетили детскую библиотеку. Тепло и радушно встретили маленьких читателей Ичетовкина Т. И. и Котегова О. А.
Татьяна Ильинична познакомила детей с залами библиотеки «Абонемент», «Запасной фонд», «Читальный зал» и их функциями. «Когда можно прийти в библиотеку?», «Как взять домой понравившуюся книгу?», «Что такое читательский формуляр?» - на эти и другие вопросы подробный ответ дали библиотекари. Внимание и интерес детей привлекла Хозяйка – книга, которая внимательно следит за порядк
... Читать дальше »
В рамках региональной инновационной площадки группа педагогов детского сада работает по проекту «Музейная педагогика как средство развития связной речи и обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста». Для реализации данного проекта создали мини-музей «Русская изба». Создали сообщество музей старины «Русская изба» в группе ВК (https://vk.com/
... Читать дальше »
27 апреля 2022 года состоялось окружное мероприятие «Перекличка региональных инновационных площадок ДОО» для педагогических работников дошкольного образования образовательных организаций Восточного образовательного округа. Старший воспитатель нашего детского сада Е.В. Порубова выступила с презентацией проекта по теме: «Педагогические технологии в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста».