Мир современного ребенка насыщен огромным количеством игрушек, и взрослым зачастую трудно определиться какая игрушка является «полезной» для ребенка. «Полезными» можно считать те игрушки и игровые материалы, которые дают импульс к познанию окружающего мира, к самостоятельной и свободной творческой игре.
Это игрушки, которые можно условно разделить:
· Игрушки, формирующие навыки предметной деятельности. Через игрушки – предметы – дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.п.
У детей дошкольного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Самое распространенное среди них нарушение произношения звуков, которое нельзя считать безобидным дефектом, ведь оно может привести к негативным последствиям для развития ребенка: затруднении при обучении чтению и письму (дислексии и дисграфии), а в дальнейшем и к снижению успеваемости по русскому языку.
Речь должна быть понятной для окружающих, а если ребенок неправильно произносит отдельные звуки речи, то могут возникнуть трудности и в общении
... Читать дальше »