Основной его целью является улучшение условий охраны труда, пропаганда безопасных условий труда и здорового образа жизни работников и воспитанников.
В апреле месяце с сотрудниками были проведены инструктажи по технике безопасности, по пожарной и антитеррористической безопасности, обеспечение безопасности в период половодья, рассмотрели вопрос о работе по профилактике травматизма в ДОУ, ознакомились с письмом Администрации Губернатора и Правительства Кировской области «О мерах по недопущению пожаров в жилом секторе».
Педагогами на протяжении месяца также были проведены мероприятия по обучению и воспитанию детей методам безопасной жизнедеятельности, с целью формирования у детей представлений о возможных опасностях:
Беседы:
«Контакты с животными»,
«Внешность человека может быть обманчивой»,
«Безопасность в доме. Газ.»
«Безопасная прогулка »,
«Занимайся и играй - осторожность соблюдай»,
«Для чего нужна спецодежда людям разных профессий" ( по картинкам),
«Безопасность на качелях»,
«Правила поведения в лесу»,
«Охрана труда с юмором и всерьёз»,
«Охрана труда на стройке»,
«Переход через проезжую часть дороги»,
«Право человека на труд»,
«Как вести себя в опасных ситуациях»,
«Опасные предметы».
Занятия: Занятие-практикум «Предупреждён - значит вооружён» (опасные предметы; если вы в заложниках; если вас ранили; первая помощь),
«Безопасность в быту»,
«Моя безопасность».
Дидактическая игра «Найди опасные предметы" - познакомили детей
с предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью.
Сюжетно-ролевая игра: «На стройке», « Мамины помощники».
Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Так не так».
Чтение художественной литературы: Т.А. Шорыгина «Лиса в заячьей шкуре»,
«На лесной тропинке».
С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
Драматизация сказки «Три поросёнка».
Рассматривание иллюстраций и обсуждение "Правила поведения в детском саду"
Ситуативный разговор «Почему нельзя толкать детей».
Конкурс творческих работ «Охрана Труда глазами детей».
Консультация для родителей: "Азбука вашей безопасности". Дети активно отвечали на вопросы, вместе строили умозаключения о том, что можно делать, а что нельзя. |